Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:46 

И снова за разбор записок!

Шёрочка
*Садимся за парту перед Пограничником и Прямоугольником. Первый как всегда что-то болтает. Прислушиваюсь, чуть не падаю и тут же лихорадочно тянусь к тетрадке с записками*
Что он сказал, когда мы пришли???
Кто?
Пограничник… Что-то типа «Какого мужика бросил!..»
О_____о?....


А, вдруг вспомнила. Помнишь же, что на курсах у нас в группе все девочки? Так вот вчера наша учитель нам: «Девочки, радуйтесь! К нам в группу переходит мальчик!» Все обрадовались, а я на автомате подумала: «Жаль, что только один..» >____<
Вдруг он с собой потом еще кого-нибудь приведет? ;-)
Ну, тогда будем надеяться…

Я еще вспомнила *прям день воспоминаний какой-то :susp: * 22 февраля Подручный на что-то оооооочень долго уговаривал Принцессу.
Подручный: …Ну, давай, не пожалеешь!
Принцесса (ни в какую): =_______=
Подручный: Да ладно тебе, всего лишь спина будет болеть! Завтра же выходной!
Тот так по-моему и не согласился. И что он там ему такого предлагал, от чего у него потом спина бы болела О_____О не хочу представлять…

Ага, это останется ПОКА для нас загадкой… Надо бы выяснить :alles:

@темы: Наше Королевство, Записки, Шерочка с Машерочкой, Принцесса, Подручный, Пограничник, Персонажи, точнее, жертвы

URL
Комментарии
2011-05-03 в 19:08 

Nailya
мир - это подарок на мой самый первый день рождения
Ну, давай, не пожалеешь!
Принцесса (ни в какую): =_______=
Подручный: Да ладно тебе, всего лишь спина будет болеть! Завтра же выходной!

я знаю! после этого был сцена НЦ-рейтингом))))))

   

Яойное Королевство

главная